Пополнение в линейке Aston Martin — V8 Vantage S

Желаешь прокатиться на Aston Martin не думай о скромности. Даже через восемь лет начало производства V8 Vantage представляет новую версию S. Футуристический смелый дизайн удивляет. Смотрится V8 Vantage до сих пор великолепно.

Aston Martin - V8 Vantage S

Но небольшой его недостаток — это нехватка тяги. У конкурентов такой проблемы нет. Поэтому на новой версии S доработали и убрали эту проблему. Главней конкурент Porsche тоже задумался об обновлении. Теперь в линейке немецкой марки появился стильный легендарный 911-й.

И вот перед нами обновленный V8 Vantage. автомобиль прошел курс усиленных тренировок и стал более сильнее и быстрее. Мотор не изменился, но немного переработанный под выдачу большей мощности. «Лошадок» стало на 10 Нм увеличились на 20, что и позволило улучшить. Объем остался 4,7 литра. Ходовая тоже немного модернизировалась — это позволило улучшить управляемость и снизить вес. Вместо старого шестиспенчатого робота установлена новенькая семиступенчатая роботизированная коробка передач. Это одно из самых радикальных изменений в обновленном V8 Vantage. Коробка раскрывает все возможности великобританского купе. В плане точности — эта роботизированная КПП лучшая на сегодняшний день. Резина устанавливается высококласная.

Но Aston выглядит одиноким среди конкурентов. Ferrari, Lamborgini, Porsche переключают передачи со скоростью света. А в городском режиме D, V8 Vantage S ведет себя дергано и нерешительно. все изменяется тогда, когда водитель нажимает кнопку Sport. V8 Vantage изменяет реакцию на рулевое управление, тормоза и двигатель. По результатом тестов обновленный Aston не имеет ничего с предшественником. Он быстрей «летит», обороты набираются решительно и отметка прям перепрыгивает перед глазами.

Если говорить о динамике, то Vantage исключительно подчиняется малейшим поворотам руля. Если захотите, вы сможете отключить систему стабилизации и вы почувствуете заряд энергии и адреналин. Управление Vantage несколько старомодное, но отключение всех систем позволяет настроить его под ваш стиль вождения. Но результата не пострадает, ведь на треке Vantage показал такое же время как Ferrari California, у которой на 25 лошадиных сил больше.

Салон функционален, но далек от современности и модного стиля. К качеству подгонки и материалов вопросов нет. на передней панели царит огромное количество клавиш, ручек. Плюс есть хоть какой-то багажник. Подвеска жесткая. в дальнюю поездку водитель расплатится. Цена на этот экзотический суперкар составит $183000.

Просмотров: 135